Mazda и Nippon Steel нашли способ снизить вес без потери безопасности

© A. Krivonosov

Инновации в производстве кузова станут основой для будущих моделей бренда.

Mazda Motor Corporation совместно с Nippon Steel разработала новое поколение кроссовера CX-5, официально представленное в июле 2025 года. Главным достижением проекта стало снижение массы кузова на 10% по сравнению с предыдущей моделью при сохранении прежней жёсткости и уровня безопасности при столкновениях.

Такого результата удалось достичь благодаря использованию инновационного материала NSafe-AutoConcept ECO3 и применению современных методов компьютерного анализа. Эти решения позволили оптимизировать конструкцию кузова, улучшить распределение нагрузок и сократить сроки проектирования, пишет SPEEDME.RU.

Производство нового CX-5 теперь организовано ближе к основному заводу Mazda, что помогло снизить транспортные расходы, уменьшить выбросы CO2 и снизить риск перебоев с поставками.

В компании подчёркивают, что обновлённый CX-5 стал частью долгосрочной стратегии по повышению эффективности производства и устойчивости цепочек поставок. Технологии, использованные при его создании, будут внедрены и в будущие модели Mazda, включая автомобили 2026 года выпуска.