Минимализм и технологии определяют новый фирменный стиль бренда

© B. Naumkin

История и цифровое будущее объединились в обновлённой эмблеме Renault.

Renault представила новый логотип, который стал ключевым элементом дизайна будущих моделей, включая электрические Renault 4 E-Tech и Renault 5. Обновлённый знак сохранил узнаваемую форму ромба, но теперь это не просто эмблема — он стал частью интеллектуальной архитектуры автомобилей.

Компания отказалась от объёмных форм и хромированных деталей, выбрав современный двухмерный дизайн без рамок и бликов. За лаконичным внешним видом скрываются встроенные датчики и радары, отвечающие за работу систем помощи водителю и безопасности — решение, идеально подходящее для электромобилей, которым больше не нужны классические решётки радиатора, пишет 32CARS.RU.

Форма ромба, впервые появившаяся у Renault в 1920-х годах, получила новое значение. Теперь логотип стал символом объединения истории и технологий, подчёркивая стремление бренда соединить традиции и инновации в едином современном образе.