Гибкость и свобода выбора клиентов — основа стратегии Hyundai.
Глава Hyundai Deutschland Ульрих Мехау заявил, что компания не планирует полностью уходить от двигателей внутреннего сгорания, несмотря на активный переход к электромобилям. По его словам, электрокары остаются важной частью стратегии бренда, однако бензиновые и дизельные версии также продолжат выпускаться, обеспечивая покупателям выбор.
В 2024 году Hyundai продала в Германии 96 365 автомобилей, заняв 3,4 процента рынка. Электромобили составили 28 процентов продаж. Особой популярностью пользуется компактный Inster — самый продаваемый электрический малолитражный автомобиль в стране. Успех демонстрирует и новый кроссовер Ioniq 9, с которым компания выходит в премиальный SUV-сегмент, пишет 32CARS.RU.
К 2026 году Hyundai намерена электрифицировать все модельные ряды, но полностью отказываться от ДВС не будет. Как подчеркнул Мехау, развитие электромобильного рынка в Европе идет медленнее прогнозов, поэтому важно сохранять гибкость и предоставлять клиентам возможность выбирать между традиционным двигателем и электрической силовой установкой.