В Китае представлена обновлённая версия Cadillac CT6 2026, продолжающая второе поколение флагманского седана. Модель получила улучшенные комплектации, новые опции и более привлекательные цены, сохранив акцент на комфорте и передовых технологиях.Линейка CT6 сократилась с четырёх до трёх версий: Premium, Luxury и Flagship. Все оснащены 23 системами безопасности и ассистентами водителя, а интерьер пополнился новым цветом Cloud Tranquility. Главная технологическая особенность — 33-дюймовый изогнутый 9K-дисплей, объединяющий функции мультимедиа и приборной панели.Силовая установка осталась прежней: 2,0-литровый турбомотор LSY с 233 л.с. и 350 Нм крутящего момента, работающий с 10-ступенчатым автоматом. При длине 5,2 м седан весит всего 1,76 т, оставаясь одним из лёгчайших в классе.Особое внимание уделено магнитной подвеске Magnetic Ride Control, обеспечивающей плавность хода и динамику, соответствующую премиум-уровню. Цены в Китае стартуют от 289 900 юаней и достигают 329 900 за топовую версию. Продажи уже начались, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Он по-прежнему в строю, но не для США: седан обновлён и поднялся до уровня премиум-класса
SAIC-GM показала в Китае обновлённый Cadillac CT6 2026 с улучшенными комплектациями, новыми опциями и более выгодными ценами.
В Китае представлена обновлённая версия Cadillac CT6 2026, продолжающая второе поколение флагманского седана. Модель получила улучшенные комплектации, новые опции и более привлекательные цены, сохранив акцент на комфорте и передовых технологиях.
Линейка CT6 сократилась с четырёх до трёх версий: Premium, Luxury и Flagship. Все оснащены 23 системами безопасности и ассистентами водителя, а интерьер пополнился новым цветом Cloud Tranquility. Главная технологическая особенность — 33-дюймовый изогнутый 9K-дисплей, объединяющий функции мультимедиа и приборной панели.
Силовая установка осталась прежней: 2,0-литровый турбомотор LSY с 233 л.с. и 350 Нм крутящего момента, работающий с 10-ступенчатым автоматом. При длине 5,2 м седан весит всего 1,76 т, оставаясь одним из лёгчайших в классе.
Особое внимание уделено магнитной подвеске Magnetic Ride Control, обеспечивающей плавность хода и динамику, соответствующую премиум-уровню. Цены в Китае стартуют от 289 900 юаней и достигают 329 900 за топовую версию. Продажи уже начались, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.