BMW готовит важный шаг в своей эволюции — выпуск серийного автомобиля на водороде. По информации 32CARS.RU, первым в линейке станет BMW iX5 60H xDrive, который появится на рынке в 2028 году.Новый X5 пятого поколения (G65) дебютирует в 2026-м с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями, а позже к ним присоединятся электрическая и водородная модификации. Прототип iX5 Hydrogen уже тестировался в Европе, а теперь модель получила официальное название, отражающее постоянный полный привод.Проект реализуется совместно с Toyota: кроссовер оснащается топливным элементом третьего поколения и двумя углеродными баками для водорода общей ёмкостью около 6 кг, что обеспечивает запас хода до 500 км по WLTP. В будущем серийный вариант, вероятно, сможет пройти ещё больше.Система соединяется с электродвигателями шестого поколения, уже применёнными в iX3. Возможен вариант с бензиновым генератором для увеличения дальности, но официально это не подтверждено.Выход iX5 60H xDrive открывает водородную эпоху BMW, символизируя движение от традиционных двигателей к современным экологичным технологиям.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Новая эпоха BMW: баварский бренд снова сотрудничает с Toyota
BMW готовит выход своего первого серийного водородного автомобиля — iX5 60H xDrive, премьера которого намечена на 2028 год.
BMW готовит важный шаг в своей эволюции — выпуск серийного автомобиля на водороде. По информации 32CARS.RU, первым в линейке станет BMW iX5 60H xDrive, который появится на рынке в 2028 году.
Новый X5 пятого поколения (G65) дебютирует в 2026-м с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями, а позже к ним присоединятся электрическая и водородная модификации. Прототип iX5 Hydrogen уже тестировался в Европе, а теперь модель получила официальное название, отражающее постоянный полный привод.
Проект реализуется совместно с Toyota: кроссовер оснащается топливным элементом третьего поколения и двумя углеродными баками для водорода общей ёмкостью около 6 кг, что обеспечивает запас хода до 500 км по WLTP. В будущем серийный вариант, вероятно, сможет пройти ещё больше.
Система соединяется с электродвигателями шестого поколения, уже применёнными в iX3. Возможен вариант с бензиновым генератором для увеличения дальности, но официально это не подтверждено.
Выход iX5 60H xDrive открывает водородную эпоху BMW, символизируя движение от традиционных двигателей к современным экологичным технологиям.