Ioniq 5 теперь умнее: автономная парковка и продвинутая настройка зарядки.
Hyundai продолжает активно обновлять один из своих флагманских электромобилей — Ioniq 5. Модель 2026 года получила расширенные технологические возможности, новую версию Centriq, усовершенствованный комфорт и улучшенное управление батареей. Это позволяет корейскому бренду сохранять позиции в высококонкурентной нише электрокаров, пишет 32CARS.RU.
Комплектация Centriq заняла место между базовой и топовой, предложив покупателям за 49 900 евро цифровой комфорт: электрорегулировку сидений с поддержкой спины, ассистенты вождения, адаптивный круиз-контроль, подогревы, электропривод багажника и даже беспроводную зарядку телефона.
Более дорогие версии N Line теперь оснащаются новыми сиденьями из кожи и алькантары, подогревом заднего ряда и системой безопасного выхода. Также появилась функция автономной парковки и чёрные эмблемы в стиле «заряженной» версии Ioniq 5 N. Одним из ключевых обновлений стал цифровой ключ 2.0 с технологией UWB, который позволяет открывать и запускать автомобиль без прикосновений — достаточно смартфона в кармане.
Важное новшество коснулось и аккумуляторной системы: теперь водитель может не только ограничивать максимальный заряд, но и задавать минимальный порог (от 10 до 100%). Это помогает замедлить деградацию батареи и гибко планировать маршруты, особенно зимой.
Hyundai стремится не просто идти в ногу с рынком, а задавать новые стандарты в массовом сегменте электромобилей. Возможность OTA-обновлений, добавление новых функций даже к уже проданным авто и внимание к пользовательскому опыту говорят о том, что компания делает ставку на долгосрочное доверие. В условиях роста конкуренции и ожиданий покупателей Ioniq 5 остаётся одним из эталонных вариантов в классе, где технологии и комфорт сочетаются с рациональностью.