Испанская легенда снова в деле: Santana 400 официально представлен

Гибрид с характером: Santana 400 бросает вызов сегменту пикапов.

Бренд Santana Motors, почти забытый за последние 14 лет, официально вернулся на рынок с премьерой нового пикапа Santana 400. Автомобиль стал результатом сотрудничества с китайскими автогигантами Zhengzhou Nissan Automobile и Anhui Coronet Tech, и стал первым шагом к возрождению знаменитой испанской марки, ранее известной своими внедорожниками, пишет SPEEDME.RU.

Новинка построена на платформе Nissan Frontier Pro и будет предлагаться в двух версиях: с дизельным двигателем (400D) и в виде подзаряжаемого гибрида PHEV. Именно гибридная модификация Santana 400 Plug-in Hybrid заявлена как самая автономная в своём классе — до 120 км на электротяге и более 1000 км в смешанном режиме. Суммарная мощность силовой установки — 429 л.с., а крутящий момент достигает впечатляющих 800 Нм.

Внедорожные качества Santana не потерялись: пикап получил высокий клиренс (240 мм), хорошие углы въезда и съезда (31° и 26°), глубину преодолеваемого брода до 800 мм и внушительные возможности по буксировке и перевозке — до 800 кг груза и до 3200 кг тягового усилия. Салон радует современными технологиями: круговой обзор, 28 ассистентов водителя и большой мультимедийный экран делают модель не только утилитарной, но и комфортной.

Santana делает правильную ставку — возвращение с технологически продвинутым пикапом, сочетающим оффроуд-потенциал и экономичность гибрида, позволяет выделиться в насыщенном сегменте. Сборка в Линаресе на модернизированном заводе также подчёркивает серьёзность намерений марки. При этом упор на европейские рынки — Испанию, Италию и Португалию — говорит о попытке вернуть доверие там, где бренд когда-то считался национальной гордостью.