Цвет Mystichrome не будет доступен на новом суперкаре от Ford

RusPhotoBank

Mustang GTD предложит эксклюзивные цвета, и модели Carbon Series будут иметь элементы из карбона с видимой текстурой.

В начале 2000-х, в преддверии 40-летия легендарного Mustang, Ford представил специальное издание Mustang Cobra 2004 года на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2003 году. Инспирированный уникальным окрасом Mystic Cobra 1996 года, подразделение SVT выпустило Mustang с новой цветовой гаммой Mystichrome, которая менялась от фиолетового до зеленого, золотого и синего. Всего было выпущено 1 010 таких автомобилей (515 купе и 495 кабриолетов), что быстро сделало этот цвет культовым.

Сейчас, с приближением запуска Mustang GTD 2025 года, который обещает множество уникальных цветовых решений, казалось бы, это идеальное время для создания самого экстремального Mustang в истории. Однако, несмотря на ожидаемую стоимость свыше 300 000 долларов, было подтверждено, что цвет Mystichrome не будет доступен на новом суперкаре от Ford. Это подтвердил топ-менеджер бренда Mustang, Джим Оуэнс, пишет SPEEDME.RU.

На прошлой неделе, на мероприятии Pebble Beach, редактор Джаред Розенхольц обсудил с Оуэнсом возможность окраски GTD в Mystichrome, учитывая недавнее объявление Ford о том, что покупатели могут заказать GTD в любом цвете. Однако Оуэнс ответил: «Мы не будем повторять это. Один из владельцев уже сделал это для [Ford] GT. Он заплатил дополнительно, чтобы заблокировать этот цвет».

Оуэнс упомянул Джастина Чое, давнего фаната Ford, чей Ford GT 2020 года был единственным, окрашенным в Mystichrome. Как GT, так и GTD производятся канадской компанией Multimatic, специализирующейся на создании сложных автомобилей. Создание такого сложного цвета требует точной подготовки, смешивания красок, контроля температуры и идеального нанесения, а любые дефекты могут потребовать повторения всего процесса.

Mustang GTD предложит эксклюзивные цвета, и модели Carbon Series будут иметь элементы из карбона с видимой текстурой. Несмотря на то, что процесс выбора текстуры карбона сложен и затратен, результат оказывается впечатляющим. Однако отказ Ford от использования Mystichrome для GTD разочаровал многих поклонников, особенно учитывая, что производители вроде RTR и Porsche продолжают использовать хромафлайр для своих моделей.