Прощай, хэтчбек: DS № 3 и № 4 заморожены ради кроссоверов высокого класса

Французский шик только для избранных: DS меняет стратегию и уходит в нишу.

Концерн Stellantis продолжает масштабную перестройку брендов, и под горячую руку попала французская марка DS Automobiles. По данным издания L’Argus, компания официально отказалась от проектов DS № 3 и DS № 4, чтобы сосредоточить ресурсы на более крупных и прибыльных автомобилях премиум-класса, пишет SPEEDME.RU.

Теперь фокус бренда будет смещён на сегменты C+ и D, а это означает окончательное завершение попыток конкурировать с более доступными моделями вроде Citroën C3 или Peugeot 208.

Отмена DS № 3 (индекс D31), который должен был выйти в 2028 году, и DS № 4 (аналог Astra и 308), запланированного на 2029 год, — это стратегическое решение: оба проекта находились на ранних стадиях, и значительных финансовых потерь Stellantis не понесёт.

Теперь вся ставка делается на будущие флагманы: DS № 7 на платформе STLA Medium и роскошный DS № 8. Это означает трансформацию DS в нишевый бренд с акцентом на статус, комфорт и технологичность. Отказ от компактных моделей — это не провал, а шаг к долгосрочной стабильности.

DS не смог пробиться в массовый сегмент, где конкуренция жестока, а прибыль — минимальна. Перенос акцента на дорогие и статусные автомобили позволяет сохранить престиж марки, усилить её имидж и снизить внутреннюю конкуренцию с другими брендами Stellantis. Особенно на фоне растущего спроса на премиальные кроссоверы и седаны, эта стратегия выглядит оправданной.