Китайские премиум-гибриды прошли русскую зиму: батарея и подвеска не подвели

Exeed готов к России: зимние испытания моделей ET и ES завершены успешно.

Компания Exeed официально объявила об успешном завершении зимнего цикла испытаний новых моделей Exlantix ET и ES. Тесты проходили в условиях настоящей российской зимы — на открытых трассах при температурах ниже —30 °C, и показали: техника справляется с экстремальными условиями без сбоев, пишет SPEEDME.RU.

Обе модели демонстрируют стабильную работу гибридной силовой установки, пневмоподвески и климатической системы, даже при частично разряженной батарее. Электроника, включая обогрев салона и управление режимами езды, функционировала корректно, а аккумуляторный блок с влагозащитой выдержал до 4 часов погружения в ледяную воду, не потеряв работоспособности. Подвеска показала устойчивость к дорожным реагентам и сохранила комфорт даже после 100 000 км пробега на тестах.

В стандартное оснащение обеих моделей включён зимний пакет: быстрый прогрев салона и батареи, подогрев сидений, рулевого колеса, зеркал и форсунок. Дополнительно в ближайшее время в приложении Exeed Connect появится функция дистанционного прогрева тяговой батареи, что особенно важно для пользователей в северных регионах.

Модели ET и ES — это новое поколение премиальных гибридов, оснащённых интеллектуальным шасси и запасом хода до 1180 и 1231 км соответственно. Exeed грамотно делает ставку на адаптацию под российские условия, а не только на внешний дизайн и маркетинг.

Реальные испытания в тяжёлых климатических условиях подтверждают техническую зрелость бренда и демонстрируют, что китайские производители готовы конкурировать с европейскими и японскими компаниями не только в мягких климатах, но и в условиях настоящей зимы. Для российского рынка это особенно важно, ведь надёжность зимой — ключевой фактор при выборе автомобиля.