BYD планирует в октябре расторгнуть договор с Hedin Mobility и перейти на модель продаж через собственные магазины и усиление онлайн-продаж.
BYD, китайский лидер в области производства электромобилей, столкнулся с непредвиденными сложностями на европейском рынке. В Германии, где компания работала через шведского дистрибьютора Hedin Mobility, продажи оказались значительно ниже ожидаемых. В 2023 году в стране было зарегистрировано всего 4 139 автомобилей BYD, а в первой половине 2024 года — только 1 432, что мало по сравнению с целью в 120 000 проданных автомобилей к 2026 году, пишет 32CARS.RU.
В ответ на эти результаты, BYD планирует в октябре расторгнуть договор с Hedin Mobility и перейти на модель продаж через собственные магазины и усиление онлайн-продаж. Этот шаг потребует значительных инвестиций, особенно на фоне новых тарифов, однако компания уверена в эффективности выбранной стратегии.
Переход на управление европейскими операциями Стеллы Ли, одного из ведущих руководителей BYD, демонстрирует серьезность намерений компании. Кроме того, строительство заводов в Венгрии и Турции поможет снизить издержки и увеличить объемы производства.
Однако переход к модели собственных магазинов влечёт не только новые возможности, но и вызовы. Непосредственное общение с покупателями требует высококвалифицированного персонала и сильной мотивации, что часто является слабым местом традиционных дилерских центров. BYD осознаёт, что для успеха на европейском рынке требуется не только высококачественный продукт, но и эффективная, ориентированная на клиента стратегия продаж.