Спецверсия MG4 101 Edition: британский стиль и 520 км хода за 2,5 миллиона

© B. Naumkin

MG Motor отмечает вековую историю электрокаром с акцентом на премиум и технологии.

MG Motor Malaysia представила ограниченную серию электромобиля MG4 101 Edition, приуроченную к 101-летию бренда Morris Garages. Новинка отличается не только технической начинкой, но и уникальными дизайнерскими элементами, подчеркивающими историческое наследие марки. Стоимость спецверсии стартует от 129 536 малайзийских ринггитов, что эквивалентно примерно 2,56 миллиона рублей, пишет 32CARS.RU.

Визуально MG4 101 Edition выделяется эксклюзивной графикой на крыше в стиле британского флага, надписью «One of One» и двухцветным салоном. Доступны два фирменных оттенка кузова — яркий Dynamic Red и элегантный Holborn Blue. Автомобиль оснащается аккумулятором типа NCM на 77 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода до 520 км по циклу WLTP.

Электромотор мощностью 245 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, делая MG4 одним из самых динамичных представителей в своём сегменте. По части зарядки всё на высшем уровне: с использованием быстрой зарядной станции DC на 135 кВт можно восполнить запас батареи с 10% до 80% за 38 минут, а от бытовой сети AC на 7 кВт полная зарядка займёт чуть более шести часов.

Техническое оснащение включает 18-дюймовые диски, светодиодные фары, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. За безопасность отвечает комплекс систем ADAS: активный круиз-контроль, экстренное торможение (AEB), контроль слепых зон (BSM), удержание в полосе (LKA) и другие функции.

MG4 101 Edition — не просто маркетинговый ход, а пример того, как можно сочетать брендовые традиции с современной технологией. Электромобиль получился сбалансированным: мощный, дальнобойный и хорошо оснащённый. Упор на дизайн и индивидуализацию показывает, что MG активно стремится укрепиться в премиальном сегменте электротранспорта, особенно в Азии. С учётом доступной цены и мощной технической базы, MG4 способен успешно конкурировать не только с китайскими, но и с европейскими электромобилями на развивающихся рынках.