BMW не планирует полностью отказываться от своего флагманского SUV

© A. Krivonosov

Компания BMW пытается сохранить жизнь гибридному кроссоверу XM.

BMW XM был создан как эталон роскоши и спортивной мощности, став первым автомобилем бренда, оснащенным передовыми гибридными технологиями. С его впечатляющей мощностью и эффективностью, казалось, что успех среди поклонников премиальных SUV ему обеспечен. Однако реальность оказалась менее оптимистичной.

Несмотря на широкую популярность SUV, дизайн и технические характеристики BMW XM не смогли заручиться ожидаемым интересом. Его значительный вес более 2,5 тонн, обусловленный гибридной системой и массивной батареей, сделал его менее привлекательным по сравнению с более сбалансированным BMW X6 M, пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на потенциальные трудности, BMW не планирует полностью отказываться от своего флагманского SUV, который присутствует на рынке менее двух лет. По данным из американских источников, в 2025 году будет прекращено производство версии XM с мощностью 653 л.с. В Европе будет продаваться только базовая модель 50e с 476 л.с., тогда как более мощная версия Label Red с 750 л.с. останется доступной исключительно в США.

Хотя мощная модификация XM может найти своих покупателей в США, в Европе базовая версия столкнется с серьезной конкуренцией от спортивных версий BMW X6 и X7. Базовая модель XM уже не будет считаться флагманом, так как по сравнению с X6 M60i уступает 54 л.с., при этом стоимость будет ниже на 7-15 тысяч евро. В то же время, BMW X6 M предложит на 95 л.с. больше мощности, хотя его цена будет выше на 50 тысяч евро.

Таким образом, BMW стремится сохранить модель XM на рынке, адаптируя ее к различным региональным условиям в надежде найти свою нишу среди традиционных предложений компании.