Обновлённый Q3 e-hybrid стал мощнее, быстрее и ближе к электромобилю

© A. Krivonosov

Гибрид нового уровня: Audi Q3 e-hybrid на электротяге до дачи и обратно.

Компания Audi представила для европейского рынка обновлённый Q3 e-hybrid — третье поколение гибридного кроссовера, которое получило более мощную батарею, улучшенную электрическую тягу и быструю зарядку постоянным током. Новая версия делает ставку на реальную автономность в городском и загородном режиме, приближая гибрид к полноценному электромобилю, пишет 32CARS.RU.

Главное нововведение — литий-ионная батарея ёмкостью 25,7 кВт∙ч (полезный объём — 19,7 кВт∙ч), что позволило увеличить запас хода на электротяге до 119 км по циклу WLTP — в два раза больше, чем у предыдущей генерации. Поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт позволяет восполнить заряд с 10 до 80% менее чем за 30 минут, что превращает Q3 e-hybrid в удобное решение даже для активных пользователей.

В составе гибридной силовой установки — 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость 215 км/ч. При этом на электричестве кроссовер способен двигаться до 140 км/ч, оставаясь комфортным и динамичным в любом режиме.

Варианты кузова — как SUV, так и Sportback, — позволяют выбрать между практичностью и спортивным стилем. Цены в Европе начинаются от 56 120 евро (примерно 5,18 млн рублей) и доходят до 65 750 евро (около 6,07 млн рублей) за версию Black Line. На рынке новинка будет конкурировать с такими моделями, как BMW X1 xDrive25e и Mercedes-Benz GLA 250e, но Audi делает ставку на увеличенный пробег и более сбалансированную архитектуру гибрида.

Audi удачно поймала рыночный тренд: в условиях, когда чистые электромобили не всем по карману и не везде доступны, гибриды с увеличенным электрическим пробегом становятся оптимальным решением. Q3 e-hybrid доказывает, что переход к электротяге может быть плавным, технологичным и без жертв в плане комфорта или динамики.