BYD пересматривает стратегию: меньше автопомощи — больше скидок.
Крупнейший китайский автопроизводитель BYD официально скорректировал свою стратегию, отказавшись от акцента на системы автономного вождения в пользу ценовой конкуренции. После попытки массового внедрения системы «God’s Eye», которая предполагалась даже в доступных моделях, компания столкнулась с низким интересом со стороны покупателей. В реальности потребители выбрали более дешёвые комплектации, игнорируя опции автопилота, пишет 32CARS.RU.
Дополнительным фактором стала усиленная регуляция отрасли в Китае и снижение продаж в сентябре, на фоне чего BYD перешла к агрессивной ценовой политике. Уже в октябре были снижены цены на модели Qin L и Song Pro, при этом производитель исключил часть систем помощи водителю — таким образом, BYD делает упор на простые и доступные решения для широкой аудитории.
Тем не менее, компания не отказывается от технологий полностью: BYD продолжает развивать программное обеспечение и анализировать данные, полученные с 1,7 млн автомобилей, что позволяет укреплять технологический фундамент для будущих решений. Такой подход говорит о попытке сохранить баланс между коммерческой эффективностью и инновационным потенциалом.
Шаг назад в автономных системах не означает отказа от прогресса — это реакция на реальный спрос и текущую экономическую обстановку. BYD фокусируется на объёмах продаж и удержании доли рынка, что особенно важно на фоне жёсткой конкуренции внутри Китая и экспансии на глобальные рынки.