От вибраций почти не осталось следа: Niva Travel приближается к легковому уровню.
Lada Niva Travel с новым двигателем ВАЗ-11184 (1.8 л, 90 л.с.) получила заметные улучшения по уровню комфорта, что особенно важно для модели, известной своей выносливостью, но не тишиной.
АвтоВАЗ сообщил, что установка ременного привода вместо цепного позволила снизить уровень шума и вибраций, сделав поведение мотора более «легковым». Звук его работы теперь ближе к таким моделям, как Lada Vesta и Largus, пишет SPEEDME.RU.
По словам директора проекта «Семейство автомобилей Нива» Андрея Кромма, даже при включении вентилятора автомобиль сохраняет акустический комфорт. В ходе заводского теста инженеры установили бутылку с водой на работающий мотор — вибрации были почти незаметны, что подтверждает эффективность обновлений.
Как уточнил представитель АвтоВАЗа Стас Березий, инженеры добились уменьшения низкочастотных шумов до 15 дБ, дорожного шума — на 1 дБ, а вибраций на руле — до 14 дБ. Это реальное улучшение, ощутимое как на холостом ходу, так и в движении.
При этом Niva Travel по-прежнему сохраняет внедорожный характер, оставаясь одной из немногих машин в своём классе с настоящими проходимыми качествами. АвтоВАЗ делает верный шаг, улучшая качество и комфорт без ущерба для главных достоинств модели. Более мягкая и тихая Niva Travel имеет все шансы укрепиться на рынке как универсальный автомобиль для тех, кто ценит проходимость, но больше не готов мириться с шумом и вибрацией в салоне.