Страсти накаляются: новые гибридные системы выдержат российские условия вождения

RusPhotoBank

Avatr Technology официально анонсировала свою новейшую технологию удлинения хода — Kunlun Extended Range.

21 августа компания Avatr Technology официально анонсировала свою новейшую технологию удлинения хода — Kunlun Extended Range, которая будет впервые установлена на модели Avatr 07. Система Kunlun Extended Range обладает тепловой эффективностью 44,39%, достигает коэффициента сжатия 15:1 и способна преобразовывать энергию с эффективностью около 3.63 кВТч/л. Кроме того, в систему входит задний привод мощностью 231 кВт с пиковым генератором на 100 кВт. В 2025 году планируется начать массовое производство новой батареи Shendrive 4C Super Extended Range ёмкостью 52.4 кВт/ч.

Kunlun Extended Range также оснащена 39-киловаттной батареей, которая позволяет быстро заряжать автомобиль с 30 до 80% за 15 минут и обеспечивает чисто электрический запас хода до 245 км по стандарту CLTC. Общий запас хода составляет 1152 км. В будущем ожидается выпуск усовершенствованной версии батареи ёмкостью 52.4 кВт/ч, которая сократит время зарядки с 30 до 80% до 10 минут и увеличит электрический запас хода до 325 км при общем запасе хода в 1220 км, пишет 32CARS.RU.

По данным компании, полноприводная версия Avatr 07 может разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды при полной зарядке и за 5.8 секунды при разряженной батарее, с максимальной скоростью в 190 км/ч в обоих случаях. Одной из ключевых особенностей системы Kunlun Extended Range является технология активного контроля поршней, которая точно регулирует положение поршня в момент остановки двигателя, существенно снижая вибрацию и сопротивление при повторном запуске. Это сокращает вибрацию на 90% и давление в цилиндрах на 62.5%.

Система также адаптируется к дорожным условиям, учитывая уклоны дорог и управляя гибридной системой на основе данных навигации. Например, предвидя затор, система автоматически зарядит батарею для оптимального использования электротяги.

Kunlun Extended Range работает в широком диапазоне температур от −35 до 65 градусов Цельсия и поддерживает использование топлива с октановым числом 92. Система также включает новейшую технологию электронного маслообеспечения, которая обеспечивает мгновенную смазку двигателя при запуске, снижая шум и износ.