Tourbillon уже стал хитом, а бренд готовится укрепить позиции на азиатских рынках.
Руководитель компании Bugatti Матэ Римак официально заявил, что бренд не собирается полностью переходить на электромобили. По его словам, будущее гиперкаров заключается не в отказе от ДВС, а в развитии гибридных технологий, которые объединяют мощь бензинового мотора и современные электрические системы.
Совместное предприятие Bugatti Rimac, созданное вместе с Porsche, намерено сохранить характер и звучание своих автомобилей, одновременно повышая их эффективность. Новый гиперкар Bugatti Tourbillon с гибридной установкой стал ярким примером этого подхода — все экземпляры уже проданы, несмотря на цену в 3,8 миллиона евро. Римак подчеркнул, что клиенты марки ценят эмоциональность и ощущение настоящего двигателя, а гибридные технологии позволяют сохранить этот дух, оставаясь при этом экологичными, пишет 32CARS.RU.
Кроме того, Bugatti планирует расширить присутствие на азиатских рынках — в Китае, Сингапуре и других странах региона, где растёт спрос на эксклюзивные автомобили. Подход компании показывает: даже в эпоху всеобщей электрификации есть место классике — с настоящим ревом мотора, высочайшими технологиями и неповторимым стилем Bugatti.