Немецкий бренд делает ставку на китайские технологии и смелый дизайн.
Volkswagen намерен вернуть утраченные позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира — в Китае. После неудачного старта с первыми электромобилями компания изменила стратегию, заключив стратегическое партнёрство с китайским производителем Xpeng. Первым результатом этого сотрудничества станет совершенно новый электрический седан.
По данным инсайдеров и рендеров от Sugar Design, модель будет основана на платформе Xpeng P7, но получит оригинальный дизайн Volkswagen. Седан длиной около пяти метров отличится разделёнными светодиодными фарами, чёрной передней панелью и подсвеченным логотипом марки — всё это придаст автомобилю более выразительный и современный облик, чем у нынешних моделей ID, пишет 32CARS.RU.
Кроме платформы, Volkswagen получит доступ к системе автономного вождения Xpeng. Однако все совместные автомобили останутся эксклюзивом для китайского рынка. Несмотря на это, наработки проекта, как ожидается, повлияют на будущее поколение моделей ID, предназначенных для Европы.
Электроседан будет использовать новую модульную архитектуру, подходящую как для полностью электрических, так и для гибридных версий. В зависимости от комплектации, ожидается мощность до 586 л.с. и запас хода до 820 км по циклу CLTC.
Сотрудничество с Xpeng призвано вернуть Volkswagen статус одного из лидеров электромобильного сегмента в Китае. Новая модель станет символом обновлённой стратегии бренда и началом новой главы его истории на азиатском рынке.