Немецкие марки сохраняют доверие, а Toyota усиливает позиции.
Исследовательская компания YouGov представила ежегодный рейтинг самых популярных автомобильных брендов в Германии за 2025 год. Как и годом ранее, лидирующие позиции занимают немецкие производители, подтвердившие прочность своих позиций на внутреннем рынке.
Первое место досталось Audi, набравшей 25,1 балла. На втором — BMW с 24,4 балла, а третью строчку занял Mercedes-Benz (23,9). Volkswagen опустился на четвёртую позицию с результатом 20,3 балла. Замыкает пятёрку японская Toyota, улучшившая показатели до 17,1 балла и ставшая единственным неевропейским брендом в топе, пишет 32CARS.RU.
В десятку также вошли Skoda (17,0), Volvo (15,1), Porsche (13,8), Opel (12,3) и Hyundai (11,5), которая впервые обошла Ford и закрепилась среди фаворитов немецких автолюбителей.
Аналитики отмечают, что немецкие премиальные бренды продолжают удерживать доверие покупателей благодаря качеству, дизайну и технологичности. Однако успех Toyota и рост популярности Hyundai свидетельствуют о том, что конкуренция со стороны азиатских автопроизводителей становится всё ощутимее, особенно в сегменте доступных и надёжных моделей.