GLC 400 4MATIC не знает преград: как Mercedes испытал кроссовер в экстремальных условиях

© B. Naumkin

Новая версия GLC 400 4MATIC доказала, что комфорт и проходимость — совместимы.

Новый Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC прошёл серьёзные испытания в пустыне Мохаве (штат Калифорния, США), где температура, рыхлый песок и пересечённый рельеф стали настоящим вызовом для автомобиля. Обновлённая модель, оснащённая системой EQ Technology и полным приводом 4MATIC, доказала, что способна справляться с любыми условиями без ущерба для комфорта и безопасности, пишет 32CARS.RU.

Особое внимание привлекла адаптивная система полного привода. В режиме реального времени она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, обеспечивая оптимальное сцепление с поверхностью — будь то песчаная кромка бархана или острые камни. А подвеска нового поколения с автоматической подстройкой под рельеф минимизирует удары и крены кузова, сохраняя стабильность и плавность хода даже на скоростном бездорожье.

Тест также подтвердил надёжность системы активной стабилизации и тормозной электроники. При резких изменениях покрытия или потере сцепления электроника мгновенно реагирует, стабилизируя траекторию и позволяя водителю сохранять контроль. Это особенно важно в условиях, где даже небольшая ошибка может привести к потере управления.

Испытание GLC 400 в Мохаве — это демонстрация зрелости платформы и уровня технологий Mercedes. Кроссовер показал, что способен уверенно чувствовать себя не только на автобане, но и в настоящей пустыне. Это серьёзная заявка на универсальность, особенно для тех, кто ищет машину без компромиссов между комфортом и проходимостью.

Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC — это не просто очередной премиальный SUV. Это продуманный инструмент для движения по любым маршрутам, в любую погоду и по любому покрытию — от гладкого асфальта до песчаных дюн.