Корейский автогигант окончательно сместил фокус на стабильные мировые рынки.
Hyundai Motor опубликовала итоги продаж за девять месяцев 2025 года. За этот период компания поставила более 3,1 миллиона автомобилей, что на 1% больше, чем годом ранее. Более 80% машин реализуются за пределами Южной Кореи. Основные рынки для бренда — Северная Америка (28%), Европа и Индия (по 15%), а также Латинская Америка (8%).
Во внутреннем рынке Южной Кореи продаётся менее пятой части всех автомобилей Hyundai и Genesis. При этом Китай продолжает терять позиции: доля продаж компании там не превышает 4%.
Совсем иная картина в России: за девять месяцев 2025 года зарегистрировано всего 5089 автомобилей Hyundai — на 55% меньше, чем годом ранее. Для премиального бренда Genesis показатели немного лучше: рост составил 3%, до 234 машин. Теперь доля России в структуре продаж Hyundai составляет менее 0,2%, тогда как десять лет назад она приближалась к 5%, пишет 32CARS.RU.
С 2008 по 2014 годы Hyundai входила в тройку лидеров российского авторынка, продавая до 190 тысяч машин ежегодно. Всего за время присутствия марки в России реализовано 2,62 миллиона автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. По оценке аналитиков, нынешние результаты подтверждают, что компания окончательно переориентировалась на более устойчивые и предсказуемые рынки.