Глобальные продажи Hyundai превысили 3,1 миллиона, но доля России рухнула

© A. Krivonosov

Корейский автогигант окончательно сместил фокус на стабильные мировые рынки.

Hyundai Motor опубликовала итоги продаж за девять месяцев 2025 года. За этот период компания поставила более 3,1 миллиона автомобилей, что на 1% больше, чем годом ранее. Более 80% машин реализуются за пределами Южной Кореи. Основные рынки для бренда — Северная Америка (28%), Европа и Индия (по 15%), а также Латинская Америка (8%).

Во внутреннем рынке Южной Кореи продаётся менее пятой части всех автомобилей Hyundai и Genesis. При этом Китай продолжает терять позиции: доля продаж компании там не превышает 4%.

Совсем иная картина в России: за девять месяцев 2025 года зарегистрировано всего 5089 автомобилей Hyundai — на 55% меньше, чем годом ранее. Для премиального бренда Genesis показатели немного лучше: рост составил 3%, до 234 машин. Теперь доля России в структуре продаж Hyundai составляет менее 0,2%, тогда как десять лет назад она приближалась к 5%, пишет 32CARS.RU.

С 2008 по 2014 годы Hyundai входила в тройку лидеров российского авторынка, продавая до 190 тысяч машин ежегодно. Всего за время присутствия марки в России реализовано 2,62 миллиона автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. По оценке аналитиков, нынешние результаты подтверждают, что компания окончательно переориентировалась на более устойчивые и предсказуемые рынки.