Компактнее, легче и умнее: гибридная система Honda вышла на новый уровень

© A. Krivonosov

Новый Civic Hybrid стал тише, динамичнее и ближе к спортивному Civic Si.

Honda представила прототип Civic Hybrid нового поколения, впервые показав модернизированную гибридную установку. Испытания автомобиля прошли на полигоне в Тотиги, Япония. Несмотря на плотный камуфляж, эксперты отметили, что речь идёт о полностью обновлённой версии модели с серьёзными техническими изменениями.

Главное новшество — усовершенствованная гибридная система с 2,0-литровым двигателем по циклу Аткинсона и новой архитектурой электропривода. Тяговый и генераторный моторы теперь расположены параллельно, что позволило уменьшить размеры установки и повысить её эффективность. Батарея новой конструкции размещена под задним сиденьем и будет использоваться также в моделях Accord и CR-V. Масса силового блока снижена примерно на 80–90 килограммов, пишет 32CARS.RU.

Интерьер нового Civic стал современнее: на центральной панели появился 15-дюймовый экран, а традиционный селектор передач заменён компактным рычагом на рулевой колонке.

Во время тест-драйва прототип продемонстрировал уверенную динамику и плавную работу гибридной системы. В спортивном режиме S+ Shift имитация переключений через подрулевые лепестки создаёт эффект классического «автомата». Звук силовой установки стал чище и приятнее — по ощущениям, ближе к Civic Si.

Запуск нового Civic Hybrid намечен на вторую половину 2026 года, а в США модель выйдет в начале 2027-го. Первой модернизированную систему получит обновлённая версия Accord, за которой последует Civic нового поколения.