Hyundai отчиталась о продажах за девять месяцев 2025 года: рост в мире, падение в России

© A. Krivonosov

Hyundai реализовала более 3,1 млн автомобилей за девять месяцев 2025 года, рост составил 1%. Основные рынки — Северная Америка, Европа и Индия, а продажи в России упали на 55%, составив всего 5089 автомобилей.

Hyundai Motor опубликовала итоги продаж за девять месяцев 2025 года. Глобальные поставки достигли чуть более 3,1 млн автомобилей, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 80% продукции компании реализуется за пределами Южной Кореи. Ключевыми рынками остаются Северная Америка (28%), Европа и Индия (по 15%), а также Латинская Америка (8%).

На внутреннем рынке Южной Кореи продается менее пятой части всей продукции Hyundai и Genesis. Китайский рынок продолжает снижаться — его доля в глобальных продажах не превышает 4%.

Россия в этом отчете показывает противоположную тенденцию. За девять месяцев 2025 года на учет встало всего 5089 автомобилей Hyundai, что на 55% меньше, чем годом ранее. Для премиального бренда Genesis результаты оказались несколько лучше — рост на 3% до 234 единиц. Сейчас доля России в структуре продаж Hyundai составляет менее 0,2%, тогда как десять лет назад она приближалась к 5%.

С 2008 по 2014 годы Hyundai стабильно входила в тройку лидеров российского рынка, продавая до 190 тысяч машин в год, отмечает Сергей Целиков. За все время присутствия бренда в России было реализовано 2,62 млн автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Как отмечают эксперты журнала 32CARS.RU, текущие цифры лишь подтверждают, что корейский автогигант окончательно переориентировался на более стабильные и предсказуемые рынки, оставив Россию в прошлом.