Больше экономии, меньше мощности: Ford модернизирует двигатели в Австралии.
Компания Ford объявила о важном изменении в своей продуктовой линейке для австралийского рынка. Популярные модели Ranger и Everest лишаются 2.0-литрового битурбодизеля, который уступает место обновлённому 2.0 Single Turbo. Новый агрегат получил усовершенствованную систему впрыска, новую цепь ГРМ и теперь сочетается с 10-ступенчатым «автоматом», ранее доступным только с более мощной версией двигателя, пишет SPEEDME.RU.
Хотя по характеристикам новинка уступает прежним 154 кВт и 500 Нм, ожидается прирост относительно текущих 125 кВт и 405 Нм, а главное — улучшения в области надёжности, экономичности и соответствия стандарту Euro 6. Параллельно Ford расширяет доступность 3.0-литрового дизельного V6, сделав его доступным в большем числе комплектаций.
Это решение особенно актуально для корпоративных клиентов, которым важна высокая тяга и надёжность при интенсивной эксплуатации. Ranger Raptor с бензиновым 3.0 V6 и гибридная версия PHEV с 2.3 EcoBoost изменений не коснутся. Обновлённые версии Ranger и Everest 2026 поступят в продажу в первой половине следующего года, предлагая австралийским покупателям новый баланс между производительностью и эффективностью.
Стратегия Ford отражает текущие реалии рынка, где всё больше внимания уделяется не пиковым характеристикам, а надежности, экономии топлива и экологическим требованиям. Сохранение дизельной линейки с возможностью выбора между экономичным и тяговитым мотором делает предложение Ford гибким и конкурентоспособным.