От премиума к иронии: «Ауры» остаются в автосалонах второй год подряд.
Прошло уже два года с момента выпуска LADA Aura, а автомобили всё ещё стоят в автосалонах Тольятти и на накопительных площадках без покупателей. Несмотря на акции, кредитные предложения и скидки, модель не вызывает интереса — главная причина кроется не столько в цене, сколько в недоработках самой конструкции, пишет 32CARS.RU.
Хотя «Аура» задумывалась как премиальная альтернатива LADA Vesta, она не оправдала ожиданий. Основная претензия владельцев и экспертов — это слабая климатическая система. В уже не самой тёплой Vesta обогрев и кондиционирование работают с трудом, а в более просторной Aura ситуация ухудшается — прогрев и охлаждение салона занимают слишком много времени, особенно зимой.
Ошибка АвтоВАЗа была в позиционировании: покупатель готов заплатить больше за комфорт, но не за ту же платформу с большей длиной и теми же проблемами. LADA Aura оказалась продуктом, который выглядит дороже, но ощущается как расширенная Vesta, не дающая ничего принципиально нового.
Именно поэтому на фоне стабильного спроса на простые и понятные модели, «Аура» — несмотря на амбиции — остается товаром, который даже по акции не спешат покупать. В соцсетях иронизируют: предлагают в ноябре устроить флешмоб — гладить «Ауру» по зеркалу в салоне, чтобы машина почувствовала внимание. Однако за шутками скрывается очевидное — российский премиум без надёжной технологии и продуманной концепции пока не работает.