Ставка на проверенные технологии: гибриды вместо поспешных электрокаров.
Honda изменила стратегию развития после неудачного сотрудничества с General Motors и снижения интереса к электромобилям в США. Совместный проект стоимостью 5 млрд долларов, запущенный в 2022 году, привёл лишь к созданию двух моделей — Acura ZDX и Honda Prologue. По словам главы компании Тосихиро Мибэ, партнёрство не помогло выработать прибыльную стратегию в сфере электрокаров.
Теперь Honda делает ставку на гибридные технологии. К 2030 году компания планирует увеличить продажи гибридов с 800 тысяч до 2 миллионов автомобилей, при этом снизить себестоимость систем на 20%. Для крупных моделей, таких как Pilot и Odyssey, разрабатываются версии с полным приводом и задними электромоторами, пишет 32CARS.RU.
Проект создания доступного электромобиля для США перенесён как минимум до 2027 года, а линейка полностью электрических моделей Honda 0 Series останется ограниченной.
На фоне замедления роста рынка EV Honda выбирает путь рационального перехода — гибриды как промежуточное решение. Такой шаг должен укрепить позиции бренда на рынке и сохранить его репутацию технологически надёжного производителя.