От Spark до Groove: пять бюджетных моделей вернулись через параллельный импорт.
Пока американские бренды не вернулись официально, автомобили Chevrolet поступают в Россию через параллельный импорт — в основном из Узбекистана, Казахстана и Китая. Несмотря на пошлины и логистику, именно Chevrolet сейчас предлагает самые дешёвые иномарки на рынке, пишет SPEEDME.RU.
Компактный хэтчбек с двигателем 1.2 (85 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Простой, экономичный и удобный в городе. Цена — от 1,7 до 1,8 млн рублей.
B-класс с мотором 1.5 (105 л.с.) и механикой или автоматом. Просторный салон и доступные запчасти делают модель одной из самых рациональных. Стоимость — 1,8–1,9 млн рублей.
Седан с турбомотором 1.2 (132 л.с.), 6-АКПП и мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Цена — 1,7–1,8 млн рублей.
Более крупный седан с моторами 1.5 или 1.3 Turbo (до 163 л.с.), автоматом и богатыми опциями. Стоимость — от 2 до 2,3 млн рублей.
SUV с 1.5-литровым мотором, передним приводом и клиренсом 180 мм. Компактный и стильный вариант за 2,2 млн рублей.
Большинство машин завозят через Казахстан и Узбекистан, где цены нередко ниже московских. Например, Onix в регионах можно найти от 1,65 млн рублей.
Итог: Spark, Cobalt, Onix, Monza и Groove формируют новую «бюджетную пятёрку» Chevrolet в России — простые, доступные и надёжные автомобили, которые возвращают американский бренд на рынок.