Gen 6 Small Block готов заменить LT2 — Stingray и E-Ray ждёт апгрейд

RusPhotoBank

Corvette готовится превзойти Ferrari с мотором нового поколения.

Компания General Motors анонсировала разработку нового поколения двигателя Gen 6 Small Block V8, который станет основой для будущих модификаций Corvette C8 Stingray и E-Ray. Ожидается, что впервые этот мотор появится на пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2027 модельного года, после чего будет адаптирован для спортивных моделей Corvette. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

По предварительным данным, рассматриваются две версии объема — 5,7 и 6,6 литра, при этом последний вариант считается наиболее перспективным для установки в высокопроизводительные модификации. Новый агрегат придёт на смену актуальному 6,2-литровому LT2, предлагая улучшенную топливную эффективность, более плавную работу и, вероятно, повышенную мощность.

Официальных характеристик пока нет, но уже сам факт перехода на Gen 6 V8 говорит о том, что GM делает ставку на эволюцию классического атмосферного двигателя, сохранив фирменную архитектуру Small Block. Corvette с новым мотором может появиться в продаже в 2027–2028 годах, оставаясь на вершине сегмента мощных спортивных автомобилей.

Такая стратегия направлена на сохранение лояльной аудитории, которая ценит Corvette за «чистую» механику и громкий, насыщенный звук V8. На фоне роста гибридов и электрокаров GM делает акцент на инженерное совершенство, предлагая поклонникам традиционного драйва более совершенную, но узнаваемую конфигурацию. Это решение может укрепить позиции Corvette на глобальном рынке спорткаров, где конкуренция с Ferrari, Porsche и McLaren требует не только мощности, но и верности духу марки.