30 салонов за год: экспансия Denza выходит на новый уровень

RusPhotoBank

Китайский ответ Genesis: Denza усиливает позиции на рынке.

Бренд Denza, основанный совместно BYD и Mercedes-Benz, выходит на финишную прямую по строительству масштабной дилерской сети в Австралии. Уже в ближайшие месяцы компания планирует открыть около 30 автосалонов, тем самым догнав по количеству представительств японский премиум-бренд Lexus, который долгое время удерживал лидерство в этом сегменте, пишет SPEEDME.RU.

Первые пять шоу-румов Denza начнут работу уже до конца текущего года и будут принимать предзаказы на кроссоверы B5 и B8 — главные флагманы бренда, сочетающие электрифицированную технологичность с премиальной отделкой и высокой автономностью. Столь стремительное развитие особенно примечательно на фоне конкурентов: например, южнокорейский Genesis располагает лишь десятком дилерских точек на континенте, и Denza почти втрое опередит его по охвату рынка.

Выбор Австралии как стратегического направления — решение не случайное. Это перспективный рынок для премиальных электромобилей, особенно с учётом растущего спроса на альтернативные силовые установки и поддерживаемой правительством политики по переходу на экологичный транспорт. Denza, имея за спиной технологии BYD и дизайн-ориентированный подход от Mercedes, создаёт новую конкуренцию в высоком сегменте, разрушая монополию привычных премиальных брендов.