Меньше вариантов — больше оборудования: Jeep пересмотрел стратегию для США.
Jeep представил обновлённую версию Compass 2026 модельного года — теперь компактный кроссовер стал доступнее по структуре, но насыщеннее по комплектации. Из линейки исчезла базовая комплектация Sport, а модельный ряд теперь ограничен тремя вариантами: Latitude, Limited и Trailhawk. При этом каждая из них получила улучшенное стандартное оснащение на сумму $2350, что подчёркивает переход к более премиальному позиционированию, пишет SPEEDME.RU.
Модель также пополнилась новыми цветами кузова: насыщенным Fathom Blue, армейским «41 Green» и лимитированной версией Joose, которая призвана привлечь молодую аудиторию. Цены начинаются с $32 985, тогда как раньше Compass Sport можно было приобрести от $28 895.
Технически Compass остался прежним: под капотом — 2,0-литровый турбомотор на 200 л.с. и 300 Нм, 8-ступенчатая АКПП Hyundai и полный привод Jeep Active Drive в базе. В версии Trailhawk внедрена система Active Drive Low с понижающей передачей (20:1), сохранив внедорожный дух бренда. Compass способен буксировать до 900 кг и расходует в среднем 8,7 л/100 км.
В отличие от европейской версии, которая уже стала гибридной, американский Compass остаётся верным бензиновому мотору. Jeep делает разумный шаг, оптимизируя линейку: в условиях роста цен и снижения интереса к базовым моделям ставка на более богатое оснащение может дать лучший отклик со стороны покупателей. Compass становится не просто утилитарным кроссовером, а визуально и функционально более зрелым автомобилем, способным конкурировать с премиальными брендами в сегменте.