Рывки вместо тяги: владельцы GM жалуются на проблемы с двигателем.
General Motors начала внутреннее расследование после сообщений о нестабильной работе дизельного двигателя Duramax LZ0, установленного на моделях Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Tahoe, Suburban и Yukon с 2024 по 2026 годы. Владельцы жалуются на кратковременные пропуски зажигания и вибрации на скоростях 55–70 миль в час, чаще всего без появления кодов ошибок, что затрудняет диагностику, пишет SPEEDME.RU.
Согласно бюллетеню PIP6091 от октября 2025 года, одной из возможных причин неисправности может быть попадание конденсата во впускной тракт. Это провоцирует нарушения в сгорании топлива, особенно в третьем и четвёртом цилиндрах. Хотя система самодиагностики не всегда распознаёт проблему, GM уже подтвердили: работы по выявлению и устранению дефекта ведутся, и в ближайшее время будет обновлена техническая документация для дилерских центров.
Двигатель LZ0 создавался как улучшенная версия LM2 с заметным приростом мощности — 305 л.с. и 671 Нм против прежних 277 л.с. и 624 Нм. Он устанавливается с 10-ступенчатым автоматом и позиционируется как экономичный и тяговитый дизель для тяжёлых условий эксплуатации. Однако всплывшие дефекты могут подорвать репутацию нового агрегата.
Duramax LZ0 стал жертвой компромисса между производительностью и сложностью конструкции. Инженеры GM должны срочно предложить системное решение, иначе доверие к линейке дизельных моторов окажется под угрозой. Особенно это важно на фоне общего сокращения интереса к дизельным агрегатам в пользу гибридов и электромобилей.