Спорткары, которые дарят максимум контроля: механика живее всех живых

© B. Naumkin

Механика рулит: культовые спортивные авто, где водитель — главный.

В эпоху доминирования автоматических трансмиссий всё ещё остаётся особая категория автомобилей, которые отдают предпочтение механической коробке передач. Именно она обеспечивает водителю полное вовлечение в процесс управления и ощущение полной связи с машиной. Для многих это не компромисс, а осознанный выбор: когда важна не только скорость, но и удовольствие от каждого переключения передачи, от звука и вибрации мотора, от точного контроля над тягой, пишет TARANTAS.NEWS.

В список вошли десять современных спорткаров, которые по-прежнему можно приобрести с МКПП. Среди них — культовые японские модели, мощные американские маслкары и техничные немецкие купе.

Mazda MX-5 Miata — 181 л.с., лёгкий родстер с отличной управляемостью, 2.0-литровый атмосферник и шестиступенчатая механика.

Subaru BRZ — 228 л.с., задний привод, 2.4-литровый оппозитник, идеален для тех, кто хочет учиться дрифтовать.

Toyota GR Corolla — 300 л.с., турбомотор, полный привод и настоящая гоночная настройка.

Honda Civic Type R — 315 л.с., передний привод, турбо 2.0, резкое рулевое и исключительно механическая трансмиссия.

Toyota GR Supra — 382 л.с., BMW-шестёрка с двумя турбинами, и «механика» как опция для ценителей.

Nissan Z — 400 л.с., 3.0-литровый V6, возрождённая классика с шестиступенчатой «ручкой».

Lotus Emira — 400 л.с., центральный двигатель, лёгкий кузов, максимальное удовольствие от управления.

BMW M2 — 453 л.с., задний привод, классика компактного М-семейства с доступной механикой.

Ford Mustang — 486 л.с., 5.0 V8, легендарный маслкар, который по-прежнему дарит настоящий американский драйв.

Porsche 718 Cayman / Boxster — до 493 л.с., идеальная развесовка и настоящая спортивная философия.

Ручные коробки сохраняют своё место в спортивных моделях именно благодаря аудитории, для которой важна не просто динамика, а живое взаимодействие с техникой. Даже при всех технологических достижениях автоматики, механика остаётся символом чистого вождения.