Porsche 911 GT1 от Lanzante: ещё больше мощности и роскоши.
Британская компания Lanzante вновь усовершенствовала самый редкий дорожный Porsche в истории — единственный в мире 911 GT1 с официальным допуском на дороги общего пользования. Основанный на гоночной версии 1997 года, автомобиль с шасси № 17 прошёл первую адаптацию для гражданского использования ещё в 2015 году, а теперь получил вторую, ещё более выверенную версию доработки, пишет 32CARS.RU.
Кузов машины теперь окрашен в утончённый оттенок Yachting Blue, а салон обновлён серой кожей и тканью houndstooth в классическом стиле. При этом автомобиль сохранил агрессивный облик: карбоновые воздухозаборники, крупный задний спойлер, лаконичная приборная панель и шеститочечные ремни безопасности делают отсылку к гоночному прошлому.
Под капотом всё осталось максимально аутентичным. 3,2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбонаддувами выдаёт более 600 л.с., работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» без синхронизаторов. Гоночная подвеска, трубчатая стальная рама и предельная скорость свыше 320 км/ч подчёркивают, что перед нами не просто дорожный спорткар, а полноценный гоночный болид в цивильной оболочке.
Lanzante удалось сохранить хардкорную сущность оригинального GT1, одновременно адаптировав его для коллекционеров и реальных дорог. Такой баланс между мощью, историей и роскошью делает этот экземпляр уникальным в своём роде и по-настоящему ценным для коллекционеров, формирующих рейтинг лучших редких автомобилей.