Электро-революция от Citroen: ставка на e-C3 и свободу выбора

RusPhotoBank

Народный электромобиль? Citroen бросает вызов конкурентам в ЕС.

В концерне Stellantis именно Citroen получил ответственную миссию — стать брендом, который возглавит сегмент доступной электромобильности в Европе. Как заявил глава подразделения Citroen в Германии Томас Голдбом, компания не стремится к имиджу «дешёвого» бренда, а видит свою цель в предоставлении наилучшего соотношения цены и качества для тех, кто впервые пересаживается на электромобиль, пишет 32CARS.RU.

Ключевая модель — e-C3 Electric 200. При стоимости 16 950 евро и запасе хода 204 км по WLTP, этот электрокар уже называют «новым народным авто» Европы. Производство ведётся в ЕС, что добавляет очков в сравнении с конкурентами вроде Dacia. Важно, что модель входит в полноценную электрифицированную линейку Citroen, включающую кроссоверы C3 Aircross и C4 X, а также компактный Ami. В отличие от других игроков рынка, Citroen не собирается полностью отказываться от ДВС.

Компания считает, что переход на электромобили должен быть органичным и исходить от самих потребителей. Заводы Citroen готовы гибко адаптироваться под спрос, обеспечивая клиентам свободу выбора между бензином и электротягой. Если Citroen сумеет удержать ценовую планку на фоне роста себестоимости, бренд действительно может повторить феномен 2CV в новой эпохе.

Упор на яркий, запоминающийся дизайн также играет на руку — визуальный язык Citroen остаётся одним из самых выразительных среди европейских автопроизводителей. Важным шагом вперёд станет формирование стабильной регуляторной среды: компания уже призвала ЕС к чёткой политике по срокам и правилам отказа от ДВС.