Больше хода — та же цена: Torres EVX получил новую батарею от BYD

RusPhotoBank

KGM делает ставку на практичность: обновлённый Torres EVX едет дальше за те же деньги.

Компания KGM (бывшая SsangYong) представила обновлённый электрический кроссовер Torres EVX, сделав его ещё привлекательнее для семейных покупателей. Ключевым изменением стала новая аккумуляторная батарея Blade от BYD ёмкостью 80,6 кВт·ч вместо прежних 73,4. Это позволило увеличить запас хода до 500 км по циклу WLTP при сохранении прежней мощности быстрой зарядки 120 кВт и времени восполнения заряда с 10 до 80% — всего за 30 минут, пишет 32CARS.RU.

Силовая установка осталась прежней: электромотор мощностью 207 л.с. и 339 Нм крутящего момента. Также улучшены гарантийные условия — теперь это 7 лет или 150 000 км на весь автомобиль и до 10 лет (или 1 млн км) на батарею. Внешне автомобиль получил слегка переработанную переднюю часть, в салоне появились две 12,3-дюймовые панели и улучшенные отделочные материалы. Багажник впечатляет: от 600 до 839 литров при стандартной конфигурации и до 1662 литров при сложенных сиденьях.

Версии Trend и Life комплектуются богатым набором: адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, бесключевой доступ, расширенный комплекс ADAS, мультимедиа и множество систем помощи водителю. KGM делает акцент на рациональности и практичности, а не гонке за цифрами.

Увеличив запас хода без роста стоимости (цена по-прежнему составляет 34 500 евро или около 3,25 млн рублей), бренд предложил сбалансированный электрокроссовер, способный конкурировать с моделями более известных марок. Такой подход делает Torres EVX особенно интересным для тех, кто выбирает, какое авто лучше купить для семьи в 2025 году, не жертвуя ни комфортом, ни дальностью, ни деньгами.