GenH2 Truck перешёл ко второму этапу реальных испытаний

RusPhotoBank

Водородный тягач Daimler становится перспективным решением для дальнобойщиков.

Daimler Truck запустил второй этап практических испытаний водородного тягача GenH2 Truck. Пять немецких компаний — Hornbach, Reber Logistik, Teva, Rhenus и DHL Supply Chain — получили по одному экземпляру и будут использовать их на своих маршрутах в течение года. Собранные данные помогут доработать машину и подготовить сервисные процессы перед запуском малой серии.

GenH2 Truck оснащён двумя топливными элементами мощностью 300 кВт и батареей на 70 кВт⋅ч, поддерживающей пиковые нагрузки. Два электромотора выдают до 2 x 330 кВт. Заправка жидким водородом обеспечивает автономность свыше 1000 км, хотя эксплуатацию пока ограничивает наличие всего двух заправочных станций, пишет 32CARS.RU.

К концу 2026 года компания планирует выпустить малую серию из 100 грузовиков. Массовый выпуск перенесён на начало 2030-х из-за медленного роста водородной инфраструктуры. Несмотря на это, GenH2 Truck остаётся одним из самых перспективных вариантов для дальних перевозок с низкими выбросами в Европе.