Mazda готовит крупное обновление своей ключевой модели, сообщает SPEEDME.RU. В условиях роста популярности кроссоверов и перехода бренда к электромобилям будущая Mazda3 может полностью измениться: патенты на имя Mazda3e в Европе и Австралии намекают на выпуск электроседана, разработанного совместно с китайской компанией Changan.Предполагается использование платформы Deepal L06, доступной как в гибридной версии EREV с запасом хода до 180 км на электротяге, так и в полностью электрическом варианте с задним мотором и батареями до 69 кВт·ч, обеспечивающими до 670 км автономности.Салон нового поколения обещает технологический рывок: крупные дисплеи, расширенная реальность в HUD и продвинутые ассистенты. Автомобиль станет заметно длиннее текущей «тройки» — почти 4,83 метра, что решает проблему тесного заднего ряда.Внешний вид сохранит стиль Kodo, но будет ближе к седанам Deepal: узкая оптика, плавные панели, скрытые ручки и LiDAR-модуль на лобовом стекле. Переход на платформу Deepal позволит Mazda сделать модель современной, но поклонникам традиционного драйва, возможно, придётся искать альтернативу среди авто с ДВС.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Mazda выбрала неожиданный путь: новая модель удивит, не соответствуя привычным ожиданиям
RusPhotoBank
Mazda готовит электроседан Mazda3e на платформе Deepal с новым салоном, увеличенными габаритами и расширенной автономностью.
Mazda готовит крупное обновление своей ключевой модели, сообщает SPEEDME.RU. В условиях роста популярности кроссоверов и перехода бренда к электромобилям будущая Mazda3 может полностью измениться: патенты на имя Mazda3e в Европе и Австралии намекают на выпуск электроседана, разработанного совместно с китайской компанией Changan.
Предполагается использование платформы Deepal L06, доступной как в гибридной версии EREV с запасом хода до 180 км на электротяге, так и в полностью электрическом варианте с задним мотором и батареями до 69 кВт·ч, обеспечивающими до 670 км автономности.
Салон нового поколения обещает технологический рывок: крупные дисплеи, расширенная реальность в HUD и продвинутые ассистенты. Автомобиль станет заметно длиннее текущей «тройки» — почти 4,83 метра, что решает проблему тесного заднего ряда.
Внешний вид сохранит стиль Kodo, но будет ближе к седанам Deepal: узкая оптика, плавные панели, скрытые ручки и LiDAR-модуль на лобовом стекле. Переход на платформу Deepal позволит Mazda сделать модель современной, но поклонникам традиционного драйва, возможно, придётся искать альтернативу среди авто с ДВС.