Тот же автомат, но без имени: GM завершает партнёрство с Allison Transmission.
General Motors официально прекращает многолетнее сотрудничество с Allison Transmission — лицензионное соглашение, позволявшее использовать культовый шильдик Allison на 10‑ступенчатых автоматах, истекает 31 декабря 2025 года и продлено не будет. Хотя коробка 10L1000 создаётся инженерами GM, Allison занималась её проверкой и валидацией, благодаря чему Silverado HD и Sierra HD считались обладателями «эталонной трансмиссии» в своём классе, пишет 32CARS.RU.
С 2026 года тяжёлые пикапы GM — дизельные Duramax и бензиновые версии — сохранят ту же коробку, но полностью потеряют брендинг Allison. Упоминание компании исчезнет с кузова, с маркетинговых материалов и даже из дилерских описаний.
Дилеры смогут использовать старые рекламные остатки лишь до 29 июня 2026 года, а непроданные автомобили с логотипом придётся официально «дебрендировать». При этом сама трансмиссия не меняется — речь идёт только о названии. Исчезновение бренда, ассоциировавшегося с максимальной надёжностью, может ударить по восприятию новых пикапов.
Для покупателей это создаёт пространство для торга: дилеры будут стремиться быстрее распродать автомобили с прежним имиджевым шильдиком, чтобы избежать обязательной перепроверки и замены маркировки. Так заканчивается долгий период, когда тандем GM + Allison считался золотым стандартом автоматических трансмиссий для тяжёлых грузовых пикапов.