Забудьте о Mercedes: AMG готовит собственный электрокар на 1300+ сил

© A. Krivonosov

Суперкроссовер из Аффальтербаха: это AMG, а не Mercedes.

На тестовых маршрутах в Альпах впервые был замечен первый полностью независимый электрокроссовер AMG, созданный без участия Mercedes-Benz. Новинка строится на уникальной платформе AMG.EA, ориентированной на высокопроизводительные электромобили, и позиционируется как прямой конкурент Lotus Eletre и будущему электрическому Porsche Cayenne, пишет 32CARS.RU.

Прототип скрыт плотным камуфляжем, но заметны ключевые элементы ДНК AMG — широкие арки, агрессивная посадка и характерные пропорции. В основе может лежать архитектура концепта AMG GT XX — суперкроссовера с 1341 л.с., тройным электроприводом на базе мотор-ось Yasa и технологиями виртуального переключения передач.

Ожидается, что серийная модель поступит на рынок не ранее 2027 года. Примечательно, что параллельно AMG разрабатывает новый бензиновый V8, но этот кроссовер не имеет шансов получить ДВС: платформа полностью заточена под электротягу. По габаритам автомобиль будет находиться между EQE SUV и EQS SUV, а по массе — чуть легче будущего электрического G-Class.

Салон и финальный дизайн пока держатся в секрете, но инсайдеры говорят о новой интерпретации решётки Panamericana, мощных задних арках и салоне, «ориентированном на пилота». Это первый настоящий шаг AMG в сторону от Mercedes-Benz, формирующий самостоятельную идентичность бренда. Отказ от V8 в пользу электричества здесь не минус, а возможность — и Affalterbach намерен воспользоваться ей, чтобы создать не просто быстрый электрокар, а автомобиль с эмоциональной отдачей, характерной для классических AMG.