Зарядка за 20 минут и три мотора от YASA: Mercedes даёт отпор конкурентам.
Mercedes-Benz официально представил бюджетную версию GLC Electric, расширив линейку нового поколения электрокроссоверов. Следом за стартовой модификацией GLC 400 4MATIC (489 л.с., 666 км запаса хода) дебютировал более доступный GLC 200, который получил задний привод, электромотор мощностью 313 л.с. и батарею LFP на 64 кВт·ч, обеспечивающую до 485 км пробега по WLTP.
Несмотря на упрощённую химию, сохранена 800-вольтная архитектура, позволяющая заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 20 минут, пишет 32CARS.RU.
Оснащение версии GLC 200 остаётся премиальным: в салоне — три дисплея, включая цифровую приборную панель и мультимедийную систему для водителя и пассажира. За дополнительную плату доступна опциональная Hyperscreen, унаследованная от старших моделей бренда. В Германии цена новинки не превысит €60 000, что делает GLC 200 одним из самых доступных электрокроссоверов в премиум-сегменте.
В ближайшее время модельный ряд пополнят версии 250, 300 4MATIC и дальнобойный GLC 300+, способный проехать до 735 км на одной зарядке — чуть меньше, чем у BMW iX3 50 xDrive, но заметно выше среднего показателя в классе.
А флагманом станет грядущий AMG-вариант с тремя осевыми моторами YASA, развивающими свыше 900 л.с. и разгоняющийся до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Для него подготовлена новая батарея на цилиндрических ячейках с улучшенным охлаждением и более высокой энергоотдачей.
Mercedes делает взвешенный и универсальный ход: он предлагает клиентам выбор от доступной версии до гипермощной модификации, не снижая уровня технологий. Такой подход позволяет перекрыть сразу несколько ценовых и потребительских ниш, укрепляя позиции бренда как в массовом премиум-сегменте, так и среди любителей максимальной динамики.