Blazer 2026: новое поколение — новые компромиссы.
Chevrolet представила обновлённые комплектации Blazer 2026 модельного года, в которых произошло сразу несколько важных изменений. Стартовой версией теперь является 2LT с передним приводом и турбомотором 2.0L I4 LSY. Приятный бонус — новая цена на $1000 ниже, чем у аналогичной версии 2025 года. Также в стандарт включён пакет Driver Confidence Package, который ранее был опцией, пишет SPEEDME.RU.
Средняя комплектация 3LT подорожала на $500, и лишилась возможности заказа с 3,6-литровым V6 LGX — теперь доступен только 2,0-литровый мотор. Это упрощает линейку, но может разочаровать поклонников более мощных агрегатов. Также исключена комплектация Premier, что делает предложение проще, но и менее гибким.
Флагманская версия Blazer RS по-прежнему предлагает выбор между 2.0L и 3.6L моторами, но последний теперь доступен исключительно в комплекте с пакетом для буксировки (за $650), и за сам двигатель придётся доплатить $1000. Базовая цена RS выросла на $900, но Chevrolet компенсировала это добавлением двухцветной окраски в стандарт.
Обновление Blazer 2026 года говорит о стремлении GM оптимизировать производственные и логистические процессы, убрав менее востребованные версии. Ставка на турбомотор 2.0L выглядит рационально в условиях ужесточения экологических норм и желания удержать стоимость на конкурентном уровне. Однако исчезновение V6 из средней версии может ослабить интерес тех, кто ищет универсальный кроссовер с повышенными возможностями.
Такой шаг говорит о том, что Chevrolet делает ставку не на разнообразие, а на управляемость издержками. Производство Blazer продолжается на заводе в Рамос-Ариспе, Мексика, что также подтверждает стратегию удержания цены за счёт более доступных производственных площадок.