Kia представила PV5 без задней части — экономия на бумаге, не на деле.
Компания Kia представила новую версию электрического коммерческого автомобиля PV5 — Chassis Cabine, предназначенную для установки надстроек различного типа. Эта модификация получила укороченную базу без задней части кузова и уже предлагается с совместимыми решениями от Van den Born и Smartbox — от платформ до закрытых модулей объёмом до 8 м³, пишет 32CARS.RU.
Модель оснащается двумя вариантами аккумуляторов — 51,5 и 71,2 кВт·ч, обеспечивающими отдачу в 121 и 164 л.с. соответственно. Однако главная неожиданность — цена. Базовая Chassis Cabine предлагается за 31 710 евро, что лишь на 660 евро дороже полностью закрытого фургона PV5, временно доступного по акционной цене 31 120 евро.
Также предлагается комплектация Plus, включающая подогрев сидений и руля, V2L и беспроводную зарядку. Разница в цене практически отсутствует, несмотря на отсутствие заднего кузова. Это вызывает вопросы к логике позиционирования: очевидно, Kia делает ставку не на снижение цены, а на гибкость конфигураций и развитие модульной платформы, ориентированной на B2B-клиентов. Такая стратегия оправдана в сегменте коммерческого транспорта, где важнее индивидуальная настройка, чем минимальная цена.