Преемник для приключений: Nissan обновил конкурента УАЗ Пикап

© A. Krivonosov

Битурбодизель, 7 режимов и полный привод: новая эра для Nissan Navara.

Компания Nissan представила четвёртое поколение пикапа Navara, серьёзно переработав модель и адаптировав её под актуальные требования внедорожного и утилитарного сегмента. Построенная на общей платформе с Mitsubishi Triton, новинка получила увеличенные габариты: длина — 5320 мм, ширина — 1865 мм, а база составила 3130 мм, что немного короче предыдущей версии, но обеспечивает лучшую манёвренность, пишет 32CARS.RU.

Ключевое обновление — это новый 2,4-литровый битурбодизель мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 470 Нм, что делает его заметно тяговитее прежнего 2.5-литрового мотора. Кроме того, впервые для Navara используется электроусилитель руля, а модернизированная подвеска улучшает поведение автомобиля как на асфальте, так и вне его.

Система Super 4WD и семь внедорожных режимов (Normal, Eco, Sand, Mud, Gravel, Snow, Rock) дают пикапу полный контроль над сложной местностью. При возросшей мощности снижен расход топлива: теперь Navara укладывается в 7,7 л/100 км, что делает его не только производительным, но и более экономичным. Грузоподъёмность осталась на уровне 1 000 кг, а буксировка — до 3,5 тонн, сохраняя функциональность на уровне рабочих автомобилей.

Салон также претерпел существенные улучшения. В центре — 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, совместимый со смартфонами и с поддержкой обзора на 360 градусов. Появились интеллектуальные помощники: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и распознавание дорожных знаков.

Новый Nissan Navara выходит на качественно новый уровень и теперь способен конкурировать не только с УАЗ Пикап, но и с более дорогими предложениями в сегменте. Инженеры сделали акцент на балансе между проходимостью, комфортом и технологиями, что особенно актуально для покупателей, ищущих универсальный автомобиль «на каждый случай».