Компания Volkswagen успешно продолжает продажи этой модели на африканском рынке.
Volkswagen решил обновить свою старую, но все еще популярную модель Polo Vivo, которая продолжает активно продаваться в таких странах, как Южная Африка и Кения. Эта модель, впервые появившаяся в 2009 году как пятая генерация Polo, продолжает пользоваться спросом и получила ряд обновлений к своему 15-летию.
Изменения включают в себя новый, более современный 2D-логотип Volkswagen, обновленное размещение названия модели на задней части и новый передний бампер с более крупными черными элементами вокруг противотуманных фар. Модель также получила новые цвета кузова, модернизированные колеса и новые варианты отделки интерьера, пишет 32CARS.RU.
Все версии Polo Vivo оснащены новым информационно-развлекательным экраном на 9 дюймов, а также такими стандартными функциями, как контроль за стартом на подъеме и система стабилизации. Базовая версия комплектуется 75-сильным двигателем объемом 1.4, а топовая версия GT — 110-сильным турбодвигателем 1.0 TSI.
Volkswagen успешно продолжает продажи этой модели на африканском рынке, где с момента выпуска первой версии в 2010 году было продано более 425 000 экземпляров Polo Vivo. Со всеми внесенными изменениями обновленный Polo Vivo по-прежнему остается доступным и востребованным выбором для покупателей, несмотря на свой возраст.