Электро-E-Class 2027: запас хода 800 км и конец эпохи EQ

© A. Krivonosov

Новая стратегия Mercedes: один дизайн — два типа привода.

Mercedes-Benz меняет курс и официально отказывается от прежней стратегии, разделяющей электромобили и модели с ДВС по отдельным названиям. Следующее поколение E-Class, которое заменит EQE, появится в 2027 году и объединит оба формата под единым флагом. Новый седан станет первым представителем обновлённой философии бренда — без отдельной электрической линейки, но с акцентом на преемственность и узнаваемость, пишет 32CARS.RU.

Электроверсия будет построена на архитектуре MB.EA, поддерживающей задний и полный привод, а также 800-вольтовую зарядную систему мощностью до 350 кВт. Ожидаемый запас хода — до 800 км, что приблизит модель к флагманским показателям на рынке. Новинка получит просторный салон, улучшенную шумоизоляцию и опциональные функции автономного вождения третьего уровня.

Дизайн станет ближе к классике: трёхобъёмный кузов, укрупнённая колёсная база, решётка в стиле Vision Iconic. Этот шаг — очевидная реакция на слабые продажи EQE и критику его внешности и позиционирования. Возвращение к узнаваемым формам должно усилить интерес к электромобилям Mercedes среди традиционных клиентов бренда.

Смена курса — это признание ошибок, допущенных при запуске EQ-линейки. Унификация названий упростит восприятие модельного ряда и позволит избежать путаницы на фоне стремительно меняющегося рынка. Если новая E-Class оправдает заявленные параметры, она может стать эталоном в классе премиальных электроседанов конца десятилетия.