Карбон, агрессия и 3,6 секунды до сотни: представлен Brabus 700 E 53

RusPhotoBank

Brabus закрыл пустоту между AMG E 53 и несуществующим E 63.

Тюнинг-ателье Brabus представило свежий комплект доработок для Mercedes-AMG E 53, получивший имя Brabus 700. На фоне отсутствия у Mercedes полноценной версии E 63 в новом поколении, немецкие тюнеры заполнили вакуум — и сделали это настолько эффектно, что новая E 53 теперь быстрее, чем прежний E 63, пишет SPEEDME.RU.

В центре внимания — фирменный модуль PowerXtra B53-700, увеличивающий мощность до 700 л.с. и крутящий момент до 850 Нм. Это позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за всего 3,6 секунды, а универсалу — за 3,7. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но может быть увеличена до 280 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package. Для сравнения: базовый AMG E 53 выдаёт до 604 л.с. и разгоняется до сотни за 3,8 секунды.

Brabus не ограничился только «железом»: внешний обвес включает карбоновые элементы, расширители, новый спойлер, заднее крыло и спортивную подвеску с регулировками. Отдельное внимание — дискам с плавающими колпаками, ставшими фирменной фишкой Brabus. Интерьер тоже подогнан под статус: алюминиевые и карбоновые вставки, подсвеченные пороги и ковры из велюра доступны по желанию клиента.

Brabus 700 стал логичной и своевременной альтернативой E 63, которого пока нет в линейке Mercedes. Это не просто доработанный AMG E 53 — это полноценный GT-седан с динамикой суперкара и комфортом бизнес-класса. Единственный минус — цена: финальный вариант окажется значительно дороже стандартной E 53, стартующей от $89 600, однако для ценителей марки это лишь вопрос индивидуального подхода.