Китайский электропремиум уходит с колес: в России — ажиотаж

© A. Krivonosov

Все L6, L7 и L9 проданы заранее: «Авилон» ставит рекорд.

Автомобильная группа «Авилон» выкупила весь первый официальный объём электромобилей китайского бренда Lixiang, едва те поступили в Россию. Речь идёт о 150 автомобилях моделей L6, L7 и L9 в различных комплектациях и цветах. Поставки организованы официальным дистрибьютором Li Auto в России — компанией Sinomach Auto.

Все машины прошли сертификацию, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в ноябре, и предлагаются с НДС, официальной гарантией и сервисным сопровождением, пишет SPEEDME.RU.

Спрос на бренд оказался настолько высоким, что автомобили были фактически раскуплены ещё до начала полноценного старта продаж. На фоне скорого повышения утильсбора с 1 декабря 2025 года, рынок почувствовал нехватку премиальных моделей, особенно в Москве, где в ноябре практически не осталось доступных экземпляров Lixiang.

Сделка с «Авилоном» позволяет восполнить этот дефицит, предложив клиентам полный набор опций официального поставщика — от оригинальных деталей до гарантии. Lixiang может стать новым драйвером премиального EV-сегмента в России, особенно благодаря таким моделям, как Li L9, которые сочетают премиальный комфорт, мощность и инновационные технологии.

«Авилон» подтвердил стратегическую ставку на китайский премиум, не дожидаясь реакции конкурентов. Это подчёркивает, насколько серьёзно рынок воспринимает приход новых игроков из КНР в высшую ценовую категорию.