Никакая LADA и не снилась: Crater может стать прорывом в сегменте офф-роудеров.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai представила Crater Concept — самый экстремальный и смелый внедорожный проект в истории марки. Этот концепт стал своеобразной заявкой на участие в жёстком офф-роуд-клубе, где сегодня лидируют Ford Bronco и Jeep Wrangler. В отличие от прежних моделей XRT, которые отличались лишь внешним декором, Crater демонстрирует готовность Hyundai перейти от слов к делу, пишет SPEEDME.RU.
Машина поражает с первого взгляда: резкие формы кузова, массивная геометрия, защитные элементы, 33-дюймовые шины и высокий дорожный просвет — всё говорит о серьёзном подходе к бездорожью. Дизайн в стиле «Art of Steel» не просто брутальный, а функциональный: камеры в зеркалах можно снимать и использовать как автономные фонари, а экспедиционное снаряжение закреплено прямо на крыше.
Салон спроектирован под выживание: каркас безопасности, сиденья-коконы и цифровая система BYOD, где мультимедиа полностью управляется через смартфоны владельцев. Это решение подчёркивает независимость концепта от традиционных платформ и открывает возможности для кастомизации.
Hyundai не раскрывает технические характеристики, но уже известно, что Crater получит блокировки дифференциалов, пониженную передачу, режимы управления тягой на песке, грязи и снегу, а также трейлерную функцию. Это говорит о серьёзной заявке на рынок настоящих внедорожников.
Hyundai осознанно выводит Crater за пределы привычных рамок — это не просто концепт, а потенциальный поворотный пункт для всей линейки. В условиях, когда даже традиционные бренды начинают «смягчать» свои SUV, Crater может привлечь новую аудиторию, уставшую от компромиссов между комфортом и проходимостью.