Hyundai Inster обошёл всех: названы лучшие недорогие электромобили Европы.
ADAC провёл подробное сравнение шести самых доступных электромобилей на европейском рынке. В испытаниях участвовали модели от Hyundai, FIAT, Citroen, BYD, Leapmotor и Dacia. Несмотря на экспансию китайских брендов, победителем стал южнокорейский Hyundai Inster. Он получил наивысший суммарный балл благодаря самому большому запасу хода в тесте — 290 км, сбалансированной подвеске и достойному уровню оснащения. Этот результат стал неожиданностью для многих, ведь рынок массово ожидал китайского триумфа, пишет 32CARS.RU.
Второе место занял FIAT Grande Panda Electric, который порадовал отличной динамикой и лёгкостью в управлении, но уступил по уровню оснащения. Citroen e-C3 и BYD Dolphin Surf разделили третье место, однако француз уступил из-за минималистичного интерьера, а китайский хэтчбек — из-за медленной зарядки и невыразительной управляемости. Leapmotor T03 оказался на пятом месте.
Эксперты ADAC указали на слабую электронику, отсутствие качественных ассистентов и ограниченную грузоподъёмность. Последней стала Dacia Spring, самый дешёвый электрокар теста, который разочаровал низким качеством сборки, ограниченным пробегом и недостаточной безопасностью.
Результаты ADAC подтверждают: даже в бюджетном сегменте важен не только ценник, но и инженерный баланс. Hyundai смог предложить продукт, который удовлетворяет базовые потребности европейского водителя без критических компромиссов. Это явный сигнал, что доминирование китайских EV в Европе пока что не стало реальностью, особенно в классе до 30 тысяч евро.